Ц
Ц

Порядок направления и требования к оформлению информации, представляемой в Комиссию

Информация направляется в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия) на имя председателя комиссии или в службу по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа.

В случае поступления информации в службу по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа по решению руководителя службы она направляется в Комиссию.

Информация должна содержать:

  • фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;
  • описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
  • данные об источнике информации.

В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Информация рассматривается Комиссией, если она представлена в письменном виде. При поступлении устной информации от заявителя секретарь Комиссии предлагает направить ее в письменном виде и разъясняет порядок оформления.

Анонимная информация Комиссией не рассматривается.

За организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии отвечает отдел государственной гражданской службы и делопроизводства административно-контрольного управления службы.

Почтовый адрес: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, дом 73

Адрес электронной почты:  masalskaya@arch.gov.yanao.ru

График работы:

В понедельник с 8.30 до 12.30 и с 14.00 до 18.00

Со вторника по пятницу:

  • с 08-30  до 12-30
  • с 14-00 до 18-00

Контактные телефоны:

Масальская Светлана Алексеевна, начальник отдела государственной гражданской службы и делопроизводства административно-контрольного управления  – 9-87-47

Версия для слабовидящих