Ц
Ц

Порядок поступления в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов в службе по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа обращений граждан о даче согласий на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) и заявлений государственных гражданских служащих о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

 

УТВЕРЖДЕН

приказом службы по делам архивов Ямало-Ненецкого

автономного округа

от 11 января 2013 г. № 1

 

1. Общие положения

1.1. Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в службе по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа должность государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного гражданского служащего, до истечения двух лет со дня его увольнения с государственной гражданской службы (далее – обращение гражданина) и поступления заявления государственного гражданского служащего службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – заявление гражданского служащего), разработан во исполнение второго и третьего абзацев подпункта «б» пункта 18 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению  государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов, утвержденного постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2010 года № 159-ПГ «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов».

1.2. Рассмотрение заявлений и обращений проводится в соответствии с Порядком работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов в службе по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным приказом службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 июля 2010 года № 59.

 2. Прием и сроки рассмотрения заявлений гражданских служащих и обращений граждан.

2.1. Поступившее в службу по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа обращение гражданина (Приложение № 1) или заявление гражданского служащего (Приложение № 2) принимается и регистрируется  должностным лицом в отделе государственной гражданской службы и делопроизводства, на которое возложены полномочия по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее – должностное лицо).

2.2. Обращение гражданина или заявление гражданского служащего ставится на учет должностным лицом и направляется секретарю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов в службе по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – комиссия) в течение одного рабочего дня.

2.3. Секретарь комиссии в течение одного рабочего дня организует работу по рассмотрению обращения гражданина или заявления гражданского служащего комиссией, в частности направляет обращение гражданина или заявление гражданского служащего председателю комиссии, при необходимости связывается с заявителями для получения дополнительных документов (сведений), требуемых для рассмотрения вопроса.

2.4. Секретарь комиссии в течение трех рабочих дней со дня поступления обращения гражданина или заявления гражданского служащего назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи рабочих дней со дня поступления обращения гражданина или заявления гражданского служащего.

2.5. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии.

2.6. Письменное уведомление (выписка из протокола заседания комиссии) гражданину (гражданскому служащему) направляется в течение трех рабочих дней после ее заседания комиссии по адресу, указанному в обращении гражданина либо вручается лично под роспись, а также приобщается к его личному делу.

2.7. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего.

 3. Заключительные положения

В случае несогласия гражданина или гражданского служащего решение комиссии может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

 

Версия для слабовидящих