Ц
Ц
Закрыть

Информация для заявителей

Для получения сведений, подтверждающих стаж работы, начисление заработной платы и работу в районе Крайнего Севера, необходимо обратиться в отдел кадров организации, где Вы работали.

В том случае, если организация была ликвидирована либо сменила адрес и Вам не удалось установить ее местонахождение, необходимо обратиться в архивное учреждение автономного округа того муниципального образования, на территории которого находилась организация.

Контактная информация размещена на данном сайте в разделе «Архивная служба» подразделы: «Контактная информация о Государственном архиве ЯНАО и муниципальных архивах в Ямало-Ненецком автономном округе», «Государственный архив ЯНАО» и «Муниципальные архивы ЯНАО».

Установить местонахождение документов организации Вы можете, воспользовавшись межархивным справочником по фондам Ямало-Ненецкого автономного округа и справочником ликвидированных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа, размещенных на сайте службы в разделе «Публикации».

В службу по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа документы организаций на хранение не поступают.

В случае, если Вы затрудняетесь с определением местонахождения документов организации, то следует обратиться в службу посредством почтовой, телеграфной, факсимильной связи либо по электронной почте (sda@yanao.ru), посредством обратной связи на сайте службы («архивыямала.рф, yamalarchives.ru»), либо заполнив электронную форму запроса в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (www. pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru)».

Какие документы (информация) необходимы для получения архивных справок, подтверждающих стаж работы и начисление заработной платы?

Для получения сведений, подтверждающих стаж работы, начисление заработной платы и работу в районе Крайнего Севера, необходимо направить в адрес архивного учреждения ЯНАО запрос посредством почтовой, телеграфной, факсимильной связи либо по электронной почте.

Представленный запрос должен содержать информацию:

  • для юридических лиц – наименование организации, ее почтовый адрес и номер телефона, факса, фамилию, имя и отчество (последнее при наличии) исполнителя для направления ответа или уточнения содержания запроса;
  • для физических лиц – фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии), почтовый и (или) электронный адрес заявителя, номер телефона для уточнения содержания запроса, дату;
  • полное название организации, ее ведомственная подчиненность и местонахождение на период Вашей работы (при наличии - копия трудовой книжки).

По истечении срока рассмотрения запроса на указанный Вами адрес будет выслана архивная справка, архивная копия или архивная выписка. При отсутствии запрашиваемых сведений в архивном учреждении автономного округа заявителю будут даны рекомендации о местах дальнейшего поиска документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих архивных учреждений и (или) организаций.

Для получения ответа по запросу при личном обращении заявителю необходимо представить документ, удостоверяющий личность, или доверенность на представление интересов заявителя, выданную в установленном законодательством Российской Федерации порядке.